Режиссер-трансгендер Лана Вачовски стала лицом Marc Jacobs
Мир моды продолжает поддерживать ЛГБТ-сообщество, в частности — трансгендеров, которые все чаще украшают рекламные кампании именитых Домов. Лицом весенне-летней коллекции Marc Jacobs стала 50-летняя Лана Вачовски, превратившаяся из мужчины в женщину три года назад.
В конце прошлого года только ленивый не обсуждал рекламную кампанию Marc Jacobs. Героями съемки тогда стали 7-летний сын Энтони Кидиса, Эверли Бэр, 14-летняя Уиллоу Смит, 44-летняя Вайнона Райдер и 69-летняя Шер.
Имиджевая фотосессия весенне-летней коллекции обещает стать не менее интересной. Чего только стоит первая участница съемки! 9 января Марк Джейкобс опубликовал в своем Instagram снимок Ланы Вачовски — знаменитого режиссера-трансгендера (среди ее самых известных работ, созданных совместно с братом, — «Матрица» и «Облачный атлас»), несколько лет назад превратившегося из мужчины в женщину.
Читайте также:
- В Америке открылось первое модельное агентство для трансгендеров
- Андрея Пежич — первый трансгендер на страницах Vogue US
- 14-летняя девочка-трансгендер снялась в бьюти-рекламе
На снимке 50-летняя Лана (напоминающая, по мнению некоторых интернет-пользователей, певицу Бьорк) позирует в клетчатом платье-рубашке и кардигане с блестящей вышивкой. Автором съемки стал Дэвид Симс (с ним Джейкобс работает последние годы), а стилистом — знаменитая Кэти Гранд.
В ближайшее время 52-летний модельер представит в своем Insatgram остальных участников фотосесии.
Джейкобс рассказал своим подписчикам, что данная съемка стала своеобразным личным дневником знаменитостей, которые его вдохновляют: «Эти люди представляют мою весенне-летнюю коллекцию через собственную индивидуальность. Все вместе они воплощают торжество духа и красоту равенства».
Как вы думаете, кто составит компанию Лане Вачовски в рекламе Marc Jacobs?